НАСТРОЙКА И ВЕДЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ЯНДЕКС ДИРЕКТ
Отправьте заявку и получите
в подарок к заказу
рекомендации по юзабилити сайта!
СПЕЦИАЛИСТ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ ЯНДЕКС ДИРЕКТ АГЕНТСТВА EXTRASEO
Здравствуйте! Меня зовут Елена Геннадьевна и я директолог по созданию и ведению контекстной рекламы в Яндекс Директ под ключ с опытом 10 лет.
- За время работы настроила сотни рекламных кампаний для Интернет магазинов, сайтов услуг, лэндингов;
- Добилась понимания, как снизить цену клика и оптимизировать рекламные расходы, поэтому Ваш бюджет будет в руках профессионала, а не новичка-помощника;
- Вникаю в продукт компании и её целевую аудиторию, а не просто “делаю объявления”;
- Являюсь высококвалифицированным SEO специалистом, умеющим грамотно собирать и кластеризовать семантику;
- Обладаю хорошим вкусом и насмотренностью, чтобы понять, какое объявление понравится покупателям, являюсь создателем обучающих статей по составлению УТП и формулированию акций;
- Понимаю, что главное заявки и покупки, а не клики, поэтому бесплатно даю рекомендации по юзабилити посадочных страниц сайта!
ЦЕНЫ НА РЕКЛАМУ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ
Настройка рекламы Яндекс Директ
Цена 15 000 руб. за 50 групп
Цены даны при условии, что у Вас собрана семантика:
- Настройка объявлений в разных форматах на поиске и в РСЯ;
- Составление нескольких вариантов продающего текста;
- Корректировка фото по размеру, яркости, четкости;
- Прохождение модерации и запуск рекламы.
Ведение рекламы Яндекс Директ
Цена 10 000 руб. в месяц
Цена для всех активных рекламных кампаний вместе:
- Минус-фразы;
- А/В тестирование;
- Предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности по основным показателям: расходы, показы, клики, заявки, цена за клик, цена за заявку, конверсии.
Дополнительные услуги по Яндекс Директу
- Сбор семантики 5 000 руб. за 5 000 чистых фраз;
- Аудит рекламы Яндекс Директ – 5 000 руб.;
- Монтаж видео 30 секунд – 1 000 руб., 60 секунд – 2 000 руб.;
- Дизайн баннера – 1 000 руб.
Заявка на рекламу Яндекс Директ
ВАРИАНТЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
- Текстовая реклама на поиске;
- Товарная галерея на поиске для Интернет магазинов;
- Текстово-графическая реклама в РСЯ;
- Графическая реклама в сетях РСЯ;
- Баннерная реклама на Главной странице Яндекса;
- Баннер в сайдбаре справа от выдачи;
- Подсказки в поисковой строке;
- Реклама на маркетплэйсах Ozon или Wildberries.
НАСТРОЙКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ
- Гарантии прозрачности и эффективности работы;
- Кейс по созданию и ведению контекстной рекламы Яндекс Директ;
- Настройки рекламной кампании по ключевым словам, интересам, действиям на сайте, времени показа объявлений, геолокации;
- Варианты рекламных объявлений Яндекс Директ;
- Стратегии показа рекламы с оплатой за клики или конверсии.
ГАРАНТИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
Сделаю все настройки в Вашем личном кабинете Яндекс Директ, что гарантирует прозрачность работы и контроль денежных средств.
Подберу настройки, чтобы максимально приблизиться к Вашей целевой аудитории.
На каждую аудиторию сделаю несколько вариантов объявлений, проведу А/В тестирование.
Еженедельно минусую фразы, чтобы минимизировать отказы, а первые две недели – ежедневно!
Отчетность по рекламе Яндекс Директ предоставляю еженедельно и ежемесячно без задержек.
Работы проводятся по договору ГПХ с выставлением счета через федеральный портал “Мой налог”.
Не занимаюсь накруткой заявок и кликов, Вы получите с рекламы Яндекс Директ только настоящие лиды!
На связи ежедневно до 21:00, даже в выходные и праздники!
КЕЙС ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ ЯНДЕКС ДИРЕКТ
Тематика: Услуги груминга в Москве
Настройка около 60 групп с семантикой
Расход бюджета 28000 руб. в месяц без НДС
CTR до 10% из показов в клики
Конверсия из клика в заявку до 78%
Цена за клик от 45 руб.
Цена за заявку от 104 руб.
Средние отказы 18%
Понравился кейс?
Отправьте заявку и получите
в подарок к заказу
рекомендации по юзабилити сайта!
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ЯНДЕКС ДИРЕКТ
Настройки контекстной рекламы Яндекс Директ позволяют показывать объявления группам людей, выбранным по заданным параметрам: географическим, гендерным, по интересам, по ключевым словам, благодаря чему объявления показываются только целевой аудитории, что повышает конверсию из клика в заявку, а также оптимизирует рекламный бюджет при ведении рекламы.
Гендер
- Пол
- Возраст
- Платежеспособность
Геолокация
- Область
- Город
- В радиусе до 10 км от точки
- Многоугольная область
Время
- Почасовая настройка
- Праздники
- Выходные
Места показа
- Главная страница
- Поисковая выдача по запросу
- Боковой сайдбар
- Рекламная сеть (сайты-партнеры)
- Поисковые подсказки
Ключевые слова
- Семантика по Яндекс WordStat
- Учет минус-фраз
Интересы
- Семья и дети
- Спорт и отдых
- Образование
- 500 вариантов
Яндекс аудитории
- По MAC-адресам устройств
- По данным из CRM
- По сегментам Яндекс Метрики
События на сайте
- Посетители Вашего сайта
- Оформившие заказ (заявку)
- Совершившие покупку
Настройка Яндекс Директ предоставляет возможность А/В тестирования, когда на каждую семантическую группу создается несколько объявлений с разными текстами или изображениями, они прокручиваются системой в порядке очередности. В результате ведения и тестирования собирается статистика, отбираются наиболее эффективные группы и объявления. Они в дальнейшем используются для массового показа с большим бюджетом, а неэффективные – архивируются.
ВАРИАНТЫ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ
ТЕКСТОВО-ГРАФИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В РСЯ
- Блок в виде текста без изображения, размещаемый на сайтах-партнерах (РСЯ – рекламная сеть Яндекса)
- Также размещается в сервисах самого Яндекса, например, в почте, в картинках, на картах;
- Отличается самой низкой ценой, чем все другие форматы, и большим охватом аудитории.
СТРАТЕГИИ ОПЛАТЫ В РЕКЛАМЕ ЯНДЕКС ДИРЕКТ
Максимум кликов
Эту стратегию лучше использовать при ведении рекламы, когда необходимо охватить как можно больше людей из целевой аудитории.
Максимум конверсий с оплатой за клики
Рекламные объявления начнут показываться не всем людям из целевой аудитории, а тем, кто с наибольшей вероятностью совершит заданную в настройках конверсию (кликнет по номеру телефона, отправит заявку, совершит покупку).
Максимум конверсий с оплатой за конверсии
При настройке этой стратегии Вы платите только за совершенные целевые действия, например, отправка формы обратной связи, покупка в Интернет-магазине. Необходимо с осторожностью выбирать данный тип стратегий, так как если Ваш сайт не конвертирует заявки и покупки постоянно, то показ объявлений замедляется, а потом и вовсе останавливается, так как стратегия из-за нехватки данных не смогла обучиться. Настройка данной стратегии подходит для сайтов с большим трафиком, например, доставка еды, продажа одежды и косметики.
ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ ПО РЕКЛАМЕ ЯНДЕКС ДИРЕКТ
Создайте одну группу (одну аудиторию) и к ней прикрепите несколько объявлений с разными текстами, нажав А/В тест в настройках.
Не создавайте несколько одинаковых групп (аудиторий) с одним объявлением в каждой, иначе реклама начнет конкурировать между собой и цена клика повысится до 2-х раз.
- Добавить УТП в рекламное объявление (акцию, скидку). У людей должен быть мотив кликнуть;
- Тестировать текст объявления;
- Менять фото и видео, у меня были случаи, когда после смены фото конверсия увеличивалась до 5 раз;
- Доработать первый экран на сайте, прикрепив УТП и форму обратной связи.
- Проверить настройки аудиторий по гео, полу, возрасту, интересам, свериться с Яндекс Метрикой;
- Проверить корректность ключевых фраз, убедиться, что они являются коммерческими;
- Проверить % отказов, минусовать фразы и площадки с большими отказами по данным отчетов Яндекс Директа;
- Убедиться, что фото, видео, текст привлекательны для целевой аудитории, показать объявление нескольким людям, провести фокус-группу, обсуждение на предмет, что можно исправить.
- Отсутствует УТП, у покупателей нет повода кликнуть по объявлению;
- Разделить объявления по городам, в Москве и городах милионниках цены будут всегда дороже, поэтому их следует отделить от областных населенных пунктов;
- Неверно выбрана аудитория, клиентов не интересует данное объявление, поэтому бюджет расходуется за показы без какой-либо отдачи;
- Расширить семантику, добавить больше среднечастотных фраз в объявление.
- Для Интернет-магазинов больше всего подходит реклама на поиске по ключевым фразам, ведущая на категории. Так Вы быстрее накопите поведенческие факторы, ведь на поиске по высокочастотным фразам продвигаются именно категории, а не товары;
- Для сайтов услуг также подходит реклама на поиске по ключевым фразам, ведущая на целевые страницы услуг.
При оформлении кабинета в Яндекс Директ, рекламодатель заполняет реквизиты действующего ИП или юр. лица. Система автоматически маркирует рекламу. Со стороны рекламодателя более никаких дополнительных действий не требуется. Если объявление нарушает законодательство по рекламе, то оно просто не пройдет модерацию и не станет активно.