extraseo

extraSEO

Нижний Новгород, ул. Маслякова, д. 2, офис 3

(905) 192-41-05

(831) 21-99-201

(499) 40-332-40

SEO АУДИТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ

Здравствуйте! Сегодня у меня будет аудит с очень показательным примером, как делать не надо. Рассматриваю проект известного крупного спортивного магазина в Нижнем Новгороде. Очень красивый интернет магазин, видно, что усердно работали над визуализацией. 

Перейдем, например, на вкладку “бассейны” и далее “бассейн надувной”. Проверила ключевые слова с коммерческими приставками, завела их в сервис B1 для определения позиций и увидела, что позиции и в Яндексе Google по нулям. Давайте проведем СЕО аудит и разберемся, почему у такого красивого симпатичного проекта позиций нет совсем.

Вся фишка в очень большой вложенности структуры и работе сео- фильтра. Если мы нажимаем на вкладку “бассейн”, то видим третий уровень вложенности структуры.  А теперь смотрите – фишка! Нажимаем на “бассейн надувной” – и мы уже на шестом уровне вложенности!

Если мы нажмем, например, еще на один пункт в фильтраторе, то видите, URL снова сменился и опять оказался на 6 уровне, а товаров нет! СЕО фильтр образует новые страницы, даже если листинг пустой.

Вот именно из-за таких SEO фильтров Яндекс косит сайты и не дает им выйти в ТОП. Именно из-за того, что образуются URL с пустым листингом.

А Google вообще не индексирует шестой уровень вложенности структуры. В документации Google написано, что индексируется только пять уровней вложенности. А здесь 6 уровней вложенности, поэтому шестая страница уже вообще не индексируется. Из-за этого и позиции нет.

Я покажу пример, как нужно делать структуру. Я нашла один ресурс, смотрите, куда бы мы не нажали – мы всегда на втором уровне вложенности. У них огромное меню, фактически должен быть 3 уровень.

Но, когда мы нажимаем на третий уровень структуры меню, мы все равно в URL остаемся на втором. И куда бы мы ни нажали – мы всегда на втором уровне. Вот такую структуру нужно делать и тогда Вы всегда будете в ТОПе!

Если в целом еще давать рекомендации по СЕО аудиту, то можно посмотреть код страницы, поискать заголовок. Видно, что заголовка нет. Нужно обязательно его добавить и пройтись по всему меню, везде расставить заголовки.

Метатег Title проверим “Каталог бассейны от магазина”. Такую фразу набирать никто не будет. Я вам даже покажу в Яндекс Wordstat её частотность. Видите, 0 показов в месяц. Поэтому такие теги писать не надо.

Нужно ставить самую высокочастотную ключевую фразу с коммерческой приставкой и  дальше добавить хвост из тех слов, которые пишут пользователи вместе с основной ключевой фразой. То есть это будет “Купить надувной бассейн в Нижнем Новгороде для дачи, цены, недорого”.

Давайте еще СЕО аудит страницы “Контакты” сделаем. Хорошо, что у вас есть адреса с телефонами, нужно добавить индекс и поставить правильный виджет Яндекс карт. У вас самодельный виджет сейчас установлен. Чтобы Вам Яндекс преференции дал на поиске – нужно поставить сюда именно виджет Яндекс карт, а не самодельный.

Вывод:

Пострадали Вы именно от SEO фильтра, который создает пустые страницы 6-го уровня вложенности, который не индексируется поисковыми системами. От СЕО фильтра обязательно нужно избавиться и создавать страницы только на те ключевые слова, по которым имеется частотность.

Как посмотреть есть ли частотность запроса?Заходите во вкладку “История запросов” в Яндекс wordstat и смотрите. Если частотность есть, то вы делаете отдельный URL, если частотности нет – страница не нужна. 

Всем большое спасибо и всего доброго!

Хотите бесплатный SEO аудит своего сайта? – Оставьте заявку!

Прокрутить вверх