Разбор сайта магазина семян и саженцев – питомника растений. Рассмотрим проблемы нехватки смежных направлений продукции, работу СЕО фильтра, неверный выбор заголовка H1 и названий товаров.
Во-первых, нужно исправить заголовок H1 “Магазин” чего? Одежды, автотоваров, электротехники, не понятно, какой магазин. Нужно обязательно прописывать “магазин саженцев”. Тем более, частотность по Нижнему Новгороду достаточно высокая. Поэтому мы пишем заголовок “Магазин саженцев в Нижнем Новгороде”.
В заголовке H1 должен располагаться самый высоко частотный запрос. Попробуем набрать “питомник”, то уже 22000 запросов и с наименованием города 6000. Больше, чем магазин саженцев в 2 раза.
Поэтому очень важно проработать самый высокочастотный запрос и именно его указывать в заголовке H1.
У нас в магазине продаются саженцы, но когда мы набираем “магазин саженцев” в Яндекс wordstat, то нам еще выдается смежное направление “семена”.
Это довольно популярное слово. Поэтому пока вы не раскроете смежное направление продукции “семена”, то в ТОП будет зайти весьма проблематично.
Вот смотрите, если мы идем выдачу, набираем самую популярную фразу “купить саженцы в Нижнем Новгороде”, открываем самый первый ресурс в ТОПе, то у них есть саженцы (довольно большой список) и есть семена. Это направление раскрыто.
Также у них имеются еще смежные направления: деревья и кустарники. Очень большое меню.
Вам нужно сделать точно так же.
Второй момент, из-за которого интернет магазин не продвигается. Если я нажимаю в фильтраторе вес, то образуется новая страница. А если я нажимаю еще один пункт, то открывается еще одна новая страница.
Все страницы, которые образуются фильтрованием, нужно закрывать от индексирования, точнее даже структуру переделать так, чтобы страницы при срабатывании фильтратора не образовывались.
Нужно оставаться на той же странице, на которой Вы были изначально. Это очень важно. Из-за SEO фильтра страдают очень многие проекты.
Кнопка должна быть расположена в видимой зоне – это повысит кликабельность. Во-вторых, наименование кнопки не “В корзину”, а нужно исправить на “Купить”, потому что у нас самый популярный запрос “купить саженцы”. Поэтому и на кнопке должно быть написано “купить”.
Названия товаров нужно исправить на “Саженцы Ежевика Джамбо” и т.д. Первое слово должно быть не “ежевика”, а “Саженцы”.
Резюмируем вышесказанное. Вам нужно исправить:
подобрать правильно фразы для заголовков и для тайтлов;
раскрыть смежные направления “семена”, “деревья”, “кустарники”;
увеличить номенклатуру;
избавиться от СЕО фильтра, который при каждом нажатии пункта фильтратора образует новые страницы;
указать правильные названия товаров.
Всем большое спасибо и всего доброго!
Хотите бесплатный SEO аудит своего сайта? – Оставьте заявку!