extraseo

extraSEO

Нижний Новгород, ул. Маслякова, д. 2, офис 3

(831) 21-99-201

SEO АУДИТ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ

Перепутан интент запроса. К каким результатам это привело читаем в статье и смотрим видео.

Проведу SEO раскрутку сайта производственной компании по производству геотекстиля и геомембран. Организация реализует по всей территории России, в том числе в городах Москва, Нижний Новгород. Url категории содержит большое количество коммерческих слов «в Москве», «купите», «цены», «заказ». Очевидно, что страницу пытались создать продающей.

Давайте проверим, какие позиции имеет данный Url в посковых системах Яндекс и Гугл. Сначала определим самый популярный запрос. Для этого пройдем в Яндекс WordStat, выберем город Москва и наберем фразу «купить геотекстиль». Мы видим, что в Москве самая популярная фраза «геотекстиль купить». Этот запрос мы и будем проверять на позиции. Зайдем в сервис Be1.ru, введем запрос, выберем регион Москва, введем URL и проверим в Яндекс и Google. Мы видим, что ресурс имеет 54-ую позицию в Яндексе и в Google вообще позиций нет.

Почему так происходит? Давайте разбираться.

Возьмем самый популярный запрос и введем его в поисковую выдачу Яндекса по региону Москва. Откроем несколько конкурентов из ТОП-10, кроме крупных агрегаторов. Рассмотри эти ресурсы.

Наш анализируемый сайт представляет из себя информационную статью, на которой, несмотря на то, что присутствуют коммерческие фразы «в Москве», «купите», «цены», «заказ», — отсутствуют сами цены. Теперь смотрим ТОП-10. Все конкуренты являются интернет-магазинами с широким фильтром, плиткой тегов, характеристиками товаров, ценами, кнопками «Купить». Поэтому становится понятно, почему анализируемый инфосайт не находится в ТОПе.

Здесь перепутан интент запроса. Вместо Интернет-магазина создана информационная статья.

Как это исправить? Нужно разместить Интернет-магазин на данном URL, а информационную статью переместить, создав новый раздел сайта «Блог». И избавляемся в статье от коммерческих фраз «в Москве», «купите», «цены», «заказ». Есть фильтр от Яндекса «Баден-Баден», аналог фильтра «Панда» в Гугл, который карает за качество контента, в частности использование в заголовках и текстах коммерческих фраз. За это можно получить до -50 позиций в выдаче.

Далее, я обратила внимание, что в меню очень много повторяющихся слов «Плотность». Из-за этого каждая страница сайта становится релевантной слову «Плотность».

Давайте я покажу Вам на примере. Пройдем в сервис istio.com и сделаем анализ. Возьмем, для примера, два разных продукта «георешетка» и «геосетка» и посмотрим их релевантность.

На стр. «георешетка» — самое популярное слово «плотность».

Стр. «геосетка» также релевантна данному слову.

Таким образом, какую бы страницу сайта мы ни взяли — они все будут релевантны одному слову.

Как от этого избавиться? Очень просто.

Нужно удалить слово из меню сайта и разместить его в фильтр, употребив слово «плотность» один раз.

Таким образом, данное слово будет встречаться на странице только один раз и не будет нарушать релевантность страниц.

Вот такой небольшой SEO аудит я подготовила. Надеюсь, было интересно.

Если Вы хотите бесплатный аудит своего сайта — оставьте заявку.

Прокрутить вверх