extraseo

extraSEO

Нижний Новгород, ул. Маслякова, д. 2, офис 3

(831) 21-99-201

SEO АУДИТ САЙТА САЛОНА КРАСОТЫ

Исследую случай нарушения релевантности страницы и некорректное написание коммерческих факторов (программы, таблицы цен).

Предлагаю рассмотреть СЕО оптимизацию по запросу «СПА» для салона красоты в Нижнем Новгороде. Сначала определим оптимальную форму запроса по СЕО. Перейдем для этого в Яндекс Wordstat, забьем слово «SPA» и по региону 47 Нижний Новгород выведем ключевые фразы. Первая коммерческая фраза, которая нам встречается и применима — это «SPA Нижний Новгород» 765 запросов в месяц.

Давайте я еще посмотрю на русском языке, возможно будет побольше. Да, так и есть, «СПА Нижний Новгород» имеет СЕО частоту 9113 запросов, поэтому оптимальная форма будет на русском языке.

Давайте определим позиции по данному запросу в СЕО сервисе Be1. Получилось, что в Яндексе салон красоты занимает 30-ю позицию, в Google 28. То есть, находится на третьей странице выдачи довольно далеко от ТОПа. Давайте разбираться, почему так получается.

Я воспользовалась СЕО сервисом istio.com и вывела релевантность страницы. Получилось, что текст релевантен не словам «спа», «Нижний», «Новгород». А релевантен словам «массаж», «тела», «хамам». Поэтому, понятно, почему салон красоты находится на третьей странице выдачи. При чем по фразе «массаж» переспам: 4.9% в ядре — это очень много, нужно как минимум в два раза уменьшать.

Давайте проанализируем конкурентов — другие салоны красоты. Я сделала в СЕО сервисе arsenkin.ru выгрузку ТОП-30 сайтов по запросу «СПА Нижний Новгород», убрала агрегаторы, оставила только нормальные сайты и провела анализ в закрытом сервисе «ГАР».

  1. Первое, в шапке обязательно должны быть контакты. Мы с Вами привыкли видеть, что слева у нас логотип, в центре — адрес и справа — телефон и кнопка «заказать». Здесь, как видите, ни адреса, ни телефона нет. Нужно обязательно их добавить потому, что поисковая система при ранжировании обязательно учитывает контакты и региональную привязку.
  2. Меню мы привыкли видеть в отдельно выделенной строке. Здесь меню находится сверху. Не нужно изобретать велосипед, размещайте блоки так, как люди уже привыкли их видеть. Им будет легче воспринимать сайт. То есть, клиенты привыкли видеть телефон справа — разместите его справа, привыкли видеть меню в строке — разместите меню в строке. Не нужно придумывать собственные версии, это ухудшает кликабельность.
  3. Далее поищем заголовок H1. Слова «SPA зона» — посмотрим какой это тег. Это тег H2, давайте поищем какой у них H1, для этого откроем код страницы. H1 не найден. Заголовок H1 вообще отсутствует. По СЕО — это очень плохо.
  4. Первый экран очень важен для клиента. На первом экране обязательно должно быть УТП салона красоты, то есть коммерческое предложение для клиента и большая форма заявки, чтобы клиент мог заказать данное предложение. Когда мы заходим на исследуемый сайт, нам сразу предлагается прочитать текст. Но вряд ли кто-то будет читать, скорее всего просто прокрутят. например, вот так.

5. Большие фотографии салона красоты — очень хорошо!

6. Далее размещены пакеты программ салона красоты. Хорошо, что есть цена и описание, но отсутствует кнопка «заказать». То есть если клиенту понравилась программа, как он её закажет? Нужно будет подняться в шапку и онлайн записаться. Но, человек при прокрутке мог не заметить эту кнопку, а из описания товара перехода на форму связи нет. Форма связи всегда должна быть доступна, чтобы человек из прямо из программы, мог быстро сделать заказ.

А также программы представляют из себя очень длинную портянку СЕО текста.

Нужно оформлять программы как товарные карточки по типу Интернет-магазина (рамка, фото, название, продолжительность, описание, цена, кнопка «заказать»). Понравилась программа — у клиента должна быть возможность сразу же заказать!

7. Спускаемся ниже — видим таблицу цен салона красоты. Но, это не совсем таблица цен потому, что около цены не стоит валюта. Очень важно для СЕО, чтобы были указаны «руб.» иди «рублей», не значок рубля. Когда валюта около цены не стоит — это просто таблица с цифрами, а не таблица цен. 8. Внизу сайта контакты написаны хорошо, но кнопку «Онлайн-запись» нужно выносить на большую и жирную кнопку. Сейчас она очень бледная и в тексте можно вообще не заметить.

Давайте посмотрим, что ещё есть у конкурентов и какие СЕО блоки были бы нам полезны.

Наша команда;
Подарочный сертификат;
Первый экран с УТП и форму заказа;
О компании;
Плитка тегов, с которой можно перейти на смежные направления.

Итак, давайте резюмируем, что мы что мы исправляем:

Добавляем контакты в шапку (адрес, телефон);
Меню выносим на отдельную цветную строку;
Исправляем заголовок H1 «СПА Нижний Новгород»;
Размещаем первый экран, пишем УТП или акцию, форму заказа;
Размещаем программы программа в виде карточек (фото, название, описание, цена, кнопка)
В таблице цен обязательно пишем «рублей» около цифр;
Добавляем блоки (подарочный сертификат, о компании, наша команда, плитка тегов);
В блоке «Контакты» выделяем большую кнопку «Онлайн-запись».
Главное, нужно наладить релевантность страницы и переписать тексты так, чтобы главные слова на странице были «СПА», «Нижний», «Новгород».

Если Вы хотите бесплатный СЕО аудит своего сайта — оставьте заявку.

Прокрутить вверх