extraseo

extraSEO

Нижний Новгород, ул. Маслякова, д. 2, офис 3

(831) 21-99-201

SEO АУДИТ САЙТА СТОМАТОЛОГИИ

Расширяем меню и структуру сайта, правильно кластеризуем запросы. 

Я делаю видео аудит сайта стоматологических услуг в Нижнем Новгороде. Как мы видим, он находится на шестой странице в Яндексе. Давайте посмотрим, чем мы можем помочь данной компании.

Во-первых, мы определим самый высокочастотный запрос. При наборе слова “стоматология” мы видим, что самый популярный запрос это “стоматология Нижний Новгород”. Этот запрос и должен продвигаться на Главной.

Давайте проверим заголовок H1. Все верно сделано. И проверим тайтл. Он неверный. Поэтому Title мы исправим и расширим.

Первое, что нужно написать в заголовке – это главную ключевую фразу и мы добавляем еще к ней “хвост”, то есть расширяем Title с помощью фраз, которые люди набирают вместе со словом “стоматология”

  • телефон;
  • район;
  • цены.

Сниппет мы меняем на “Стоматология в Нижнем Новгороде в Московском районе: цены, телефон”. 

Почему проект находится далеко в  выдаче Яндекса и Google? Если я поищу конкурентов в выдаче Яндекса, пропущу все агрегаторы в ТОПе, то первая нормальная компания, которая мне втретилась – это клиника “Садко”. Я открываю их ресурс, начинаю смотреть и  вижу огромное меню сверху и гигантское меню внизу.  Структура просто огромна!

Ваш сайт я тоже проверила в специальном SEO сервисе и вижу, что у вас всего 8 страниц. При чем две из них –  это прочная информация.

 

6 страниц против такого гигантского количества в структуре – проекты находятся в разных весовых категориях. У вас очень маленькая структура. Нужно добавить все услуги, которые есть, на отдельные URL, чтобы у вас было такое же гигантское меню. 

Для этого нужно пройтись по всем конкурентам ТОПа, выгрузить URL, разделить их на кластеры и проверить частотность каждого кластера. Кластеры с низкой частотностью объединить, другие – разделить. SEO специалист сделает готовую структуру, на которую Вы будете делать отдельные странички.

Только тогда Ваш сайт зайдет в ТОП, когда Вы реализуете такую же огромную структуру. 

Дальше идем по сайту: нажимаем “цены”, давайте нажмем, например, на имплантацию зубов.

Когда клиент попадает на страницу с ценами – он хочет увидеть цены, вместо этого он видит огромный текст. 

На десктопе его еще можно покрутить, но представляете, какая это гигантская портянка на мобильном устройстве.  Человек может просто не докрутить до цен, поэтому таблицу с ценами мы поднимаем наверх, а тексты опускаем вниз. 

Чтобы правильно сработали коммерческие факторы, необходимо прописать около цен слово “руб.” или “рублей”, иначе – это просто таблица с цифрами.

Заголовок на странице про имплантацию зубов включает слово “хирургия”. 

Если я в Яндекс wordstat набираю “имплантация зубов”, то я не вижу здесь “хирургия”. Соседний запрос “импалант” также не показывает хрургию. 

Не нужно к имплантации добавлять хирургию, потому что это запросы из разных кластеров. Под имплантацию зубов будет отдельная страница, под хирургию зубов – отдельная.

Запросы разных кластеров размещаем на разные страницы! 

Давайте проверим релевантность контента в специальном SEO сервисе. Самыми популярными словами у меня получились “зубов” и “лечение”.  Страница с имплантацией релевантна “лечению зубов”.

Возвращаемся в Яндекс wordstat и набирам “лечение зубов”.  Видите, нет “имплантации”. И обратно, в “имплантации” нет “лечения”.

Потому что – это запросы из разных кластеров. 

И “имплантация”, и “хирургия”, и “лечение” – все это запросы из разных кластеров, мы их не объединяем на одну страницу, мы делаем для этих запросов разные URL! 

Таким же образом, мы проверяем остальные страницы с услугами.

На этот на этом аудит заканчиваю. Спасибо большое и всего доброго!

Хотите бесплатный SEO аудит своего сайта? – Оставьте заявку!

Прокрутить вверх