extraseo

extraSEO

Нижний Новгород, ул. Маслякова, д. 2, офис 3

(831) 21-99-201

SEO АУДИТ САЙТА СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ

Ошибки при создании Интернет-магазина: неверный заголовок, вместо листинга товаров размещена галерея фото, неправильное оформление текста.

СЕО продвижение строительной компании по запросу «дома из клееного бруса». Давайте посмотрим на позиции, которые занимает Интернет магазин в выдаче. Для этого я перешла в Яндекс Вордстат и вывела запросы по региону Нижний Новгород, поскольку контакты организации стоят нижегородские.

Взяла основные коммерческие фразы с топонимом города, со словами «цена» и «под ключ». Далее в сервисе вывела позиции Интернет магазина по данным ключевым фразам.

По всем основным фразам в Яндекс Интернет магазин компании занимает 3-ю страницу выдачи. В Гугл ситуация неоднозначная: часть позиций в ТОП-10, часть вообще отсутствуют. Давайте разберемся, почему ресурс находится не в ТОП-10 и что можно на нем улучшить.

Сначала просто посмотрим, как выглядит наполнение Интернет магазина. Проверим H1 в коде. Это фраза «клееный брус». Если мы забьем в выдачу Яндекс «клееный брус», то получим в выдаче организации, которых продают материал клееный брус, древесину. А нам нужно продавать дома. То есть заголовок H1 написан неверно. В H1 нужно ставить «Дома из клееного бруса в Нижнем Новгороде». Это первое, что мы исправляем!

Далее предлагается:

  • прочитать текст;
    затем небольшой листинг;
  • калькулятор;
  • цены отдельным файлом excel;
  • фото;
  • сертификаты;
  • большой текст.

Давайте посмотрим, что у конкурентов в ТОП-10. Открываем несколько Интернет магазинов из ТОП-10. SEO блоки, которые есть у конкурентов:

  • фильтратор;
  • листинг товаров;
    текст;
  • плитка тегов;
  • фото;
  • видео.

Вам нужно все блоки, которые есть у конкурентов, завести в свой Интернет магазин. Текст вверху удаляем и располагаем фильтратор (калькулятор). Далее будет идти листинг товаров. Посмотрите, какой большой листинг у конкурентов, а у Вас в листинге всего три товара. Листинг нужно расширить до 20-30 товаров. Поставьте себя на место поисковой системы. Если бы Вам предлагался выбор 3 товара или 30 товаров, какой выбор Вы бы Вы сделали? Поэтому Интернет магазины с большим листингом ранжируются выше.

Посмотрим, какие элементы есть на листинге у конкурентов:

  • фото;
  • название;
  • характеристики;
  • цена;
  • кнопка.

Вам нужно устроить листинг точно таким же образом.

  • Название товара задать в виде «Дом из клееного бруса Название».
  • Чтобы избежать повторяющихся слов на карточках (габариты, высота, количество, метраж) — размещаем их в виде иконок.
  • Цена у конкурентов прописана отдельным тегом — цифрами. У Вас цена является изображением. То есть это даже не Интернет магазин, а просто галерея фото. Такого делать не нужно, следует прописать стоимость и характеристики товара в тегах, а не размещать на картинке.
  • При нажатии на фото или название должен быть осуществлен переход на другой url — в карточку товара. Сейчас при нажатии ничего не происходит.
  • При нажатии на кнопку «Рассчитать проект» переходим на другой url.
  • Нужно калькулятор перенести вверх и адрес не менять не переходить.
  • При нажатии на иконку «цены» переходим еще на один адрес.
  • Цены должны быть написаны цифрами на листинге товаров Интернет магазина.
  • Огромный текст разделяем элементами, как у конкурентов (иконками, фото, видео, графиками, таблицами, сепараторами, вопрос-ответ). Часть фраз размещаем в фильтраторе. Фразы, размещенные в активных элементах (фильтр, плитка тегов), будут работать лучше, чем в тексте. Использование элементов в тексте позволяет лучше визуально воспринимать текст.

Я также проанализировала сайт в специальном закрытом сервисе. Результат: облака правильные, релевантность не нарушена.

Но, не хватает некоторых слов. В сравнении с конкурентами разнообразие связанных слов (ширина) составляет 63%. Это означает, что у конкурентов больше разных слов размещено на ресурсе.

 

Например, у 10 конкурентов слово «ключ» встречается в среднем 4 раза на странице — у вас ноль. Слово «беседка» у семи конкурентов встречается 1 раз — у вас ноль. Вот слова, которые по SEO аудиту обязательно нужно добавить на Интернет магазин.

А также еще около 500 слов, которые желательно добавить в текст, фильтратор, плитку тегов. Тогда показатель ширины увеличится и связанных фраз станет больше. Вы лучше охватите запросный индекс SEO по данному направлению.

Вот такой SEO аудит Интернет магазина я подготовила. Надеюсь, было полезно и интересно.

Если Вы хотите бесплатный аудит своего сайта — оставьте заявку.

Прокрутить вверх