extraseo

extraSEO

Нижний Новгород, ул. Маслякова, д. 2, офис 3

(831) 21-99-201

SEO АУДИТ САЙТА ВЕДУЩЕГО

К каким последствиям может привести неправильная структура и недостаток блоков в контенте читаем в статье и смотрим видео.

Сегодня я исследую СЕО продвижение по запросу «Ведущий Нижний Новгород». Первое, что мы делаем: определяем наиболее высокочастотный запрос в тематике. Давайте пройдем в Яндекс Wordstat — специальный сервис для SEO аудита, который поможет нам его определить. Я набрала запрос по региону Нижний Новгород и вывела все варианты запросов. Самым популярным является «ведущий Нижний Новгород». Какие еще популярные запросы мы видим: «ведущий на свадьбу», «ведущий на корпоратив», «ведущий на юбилей». Берем самый популярный и перейдем в поисковую выдачу.

Набираем запрос, нажимаем кнопку «Найти» и получаем результат. Это агрегаторы. Вы видите, что все эти сайты в ТОП-10 являются агрегаторами, а сайтов простых ведущих просто нет. Даже вторую, третью страницу мы просмотрим — все это агрегаторы. Лишь на 5-8 страницах мне удалось найти сайты нескольких тамада. Давайте посмотрим их. Выберем из них один для анализа и будем далее называть его «Сайт 1», сайты других будем называть «Сайт 2», «Сайт 3» и далее.

Какие самые важные слова должны быть? Несомненно, это «ведущий», «Нижний», «Новгород».

Возьмем анализируемый «Сайт 1» и перейдем в сервис для SEO аудита istio.com. Проведем небольшой анализ и вот у нас результаты SEO аудита:

не «ведущий», «Нижний», «Новгород» самые популярные слова, а «человек», «мероприятие». Самый большой процент вхождения данных слов в текст — до 8.1%. «Ведущий» лишь на третьем месте и процент в ядре составляет 2,3%, что является недостаточным для того, чтобы войти в ТОП-10. Чтобы попасть в ТОП нужно иметь % вхождения ключевиков в ядро, по крайней мере, от 3,4% до 4,2%.

Фразы «Нижний», «Новгород» встречаются вообще на английском языке, собственно, на русском языке нет даже ни на второй, ни на третьей странице. Поэтому о каком SEO продвижении по самому на частотному запросу может идти речь, если количество ключевиков является недостаточным? Что нужно сделать по результатам SEO аудита? Нужно уменьшить количество слов «человек» и «мероприятие», увеличить «ведущий», «Нижний», «Новгород», чтобы процент вхождения в ядро был хотя бы 3,5%.

Теперь я хочу провести SEO аудит и проанализировать данные в специальном сервисе «ГАР». Это закрытый сервис для SEO аудита. Я набрала в настройках анализируемый домен, запрос, регион, коммерческие страницы. После проведения SEO аудита и обработки я получила облака релевантности. Облака выводят самые популярные фразы на сайтах. В ТОП-10 самые популярные «свадьбы», «ведущие», «Нижний», «Новгород», «тамада». На «Сайте 1» самые главные: «человек» и «мероприятие». Поэтому становится понятно, почему «Сайт 1» находится на восьмой странице выдачи в Яндекс. Потому, что облака не совпадают. Посмотрите сколько строк в таблице выделено красным. Это означает, что все эти слова либо встречаются ноль раз, либо очень мало раз. Например, на 10 сайтах конкурентов ТОП-10:

  • «свадьба» в среднем на странице встречается 27 раз, у нас только один раз;
  • «ведущий» в среднем на странице конкурентов встречается 56 раз, у нас только 5 раз;
  • «Новгород» встречается 10 раз, у нас только 1 раз.

Недостаточность очень многих фраз приводит к тому, что ресурс находится на самом последнем месте и далеко от ТОП-10. «Сайт 1» не может в процентном соотношении конкурировать с лидерами выдачи. Итог: не хватает очень большого количества слов. И их нужно вписывать соответствующее количество раз.

Есть в SEO аудите такое понятие, как «контент необходимый для ранжирования». Давайте перейдем на анализируемый «Сайт 1», посмотрим, что из себя представляют блоки. То есть, это тот самый контент, который должен быть. Мы наблюдаем блоки:

  • имя;
  • цена;
  • контакты;
  • фото;
  • текст;
  • фотогалерея;
  • видео;
  • заявка.

Давайте посмотрим другие ресурсы для SEO аудита, которые стоят выше выдаче.

С «Сайта 2» можно добавить:

  • баннер;
  • отзывы;
  • мессенджеры.

SEO аудит «Сайта 3»:

  • блок с мероприятиями.

SEO аудит «Сайта 4»:

  • Отлично, что у него есть первый экран и кнопка «рассчитать стоимость». Чего нет? Нет УТП — коммерческого предложения клиентам: почему мы должны выбрать именно этого тамаду? Посмотрите надпись на первом экране: «Частный корпоративные праздники в Нижнем Новгороде». Все их проводят. Ничего необычного. А почему мы его должны выбрать — вот это должно быть на первом экране. Самое главное УТП, за счет которого клиент должен заинтересоваться и отправить заявку.
  • Блок «моя команда» — тоже очень хороший, так как артист работает не один, конечно, он работает с фотографом, видеографом, диджеем, звукооператором и так далее. Этот блок мы тоже добавляем.
  • Вот еще отличный блок с раскрывающимся текстом «вопрос-ответ». За ним скрывается большой объем текста. Мы с Вами этой портянки текста не видим, а робот видит. И за счет этого имеется имеется возможность вписать те самые слова, про которые мы говорили ранее.

SEO аудит «Сайта 5»:

  • имеет отличный блок «сертификаты», его тоже нужно добавить.
  • отличный блок «пакеты». Здесь готовое предложение услуг. Но чего в них нет? В них нет цен. И это очень плохо, потому что цена является коммерческим фактором. Пакетные предложения нужно вставить в самое начало и обязательно с ценой, потому что посмотрите какая портянка текстов идет до пакетных предложений. А на мобильном — это просто огромная портянка и не каждый долистает до этих предложений.
  • Отзывы в виде фото. Конечно, отзывы лучше располагать в виде текста, чтобы была возможность вписывать связанные фразы, а фото можно подкрепить для доказательства.
  • В самом конце УТП: «напишите мне, я предоставлю Вам чек-лист». Коммерческое предложение для клиентов должно быть на первом экране. На «Сайте 5» почему-то оно на последнем месте.

Итак, резюмируем по итогу SEO аудита, что мы с Вами добавляем на сайт ведущего, чтобы он вышел в ТОП-10?

  • первый экран и УТП;
  • пакеты и цены;
  • информация о себе;
  • сертификаты;
  • мероприятия;
  • фото;
  • видео;
  • отзывы;
  • моя команда;
  • вопрос / ответ;
  • добавляем все связанные слова, которые нам необходимы для ранжирования, и добавляем их в том количестве, в котором они необходимы. Видите, тут порядка 50 страниц слов. Ну, хотя бы до пятой страницы слова нужно добавить. Распределяем их по всей странице равномерно, а не пишем длиннющую портянку текста;
  • заявка.

Что еще очень важного нужно сделать по SEO аудиту? Давайте откроем самый первый агрегатор, который есть выдаче Яндекс:

  • здесь есть коммерческие факторы, которые стоят на самом первом месте «цена». Вот это то, что я говорила. Пакеты с ценами нужно перемещать вверх.
  • смотрите, специализации «свадьба» — имеет Url 1. Если мы будем переключаться, например, на корпоратив — здесь уже другая страничка Url 2, переключимся на Новый год уже третья страничка Url 3. То есть у лидера ТОП-10 под каждое мероприятие сделана отдельная страница. На «Сайте 1» мероприятий нет вообще.

То есть нужно сделать структуру сайта более широкой и страницы должны быть под каждое мероприятие отдельно.

  • «Ведущий на свадьбу» — и все про свадебное торжество: фото, видео, текст.
  • «Ведущий на корпоратив» — здесь все про корпоративное мероприятие: видео, фото, текст.
  • «Ведущий на детский праздник» — все про детей: фотографии, видео, тексты и так далее.

Структура очень важна. Из-за того, что у данного ресурса не хватает структуры, он не может встать в ТОП. Вот такой небольшой SEO аудит я подготовила. Надеюсь, был полезен.

Если Вы хотите бесплатный аудит своего сайта — оставьте заявку.

Прокрутить вверх