extraseo

extraSEO

Нижний Новгород, ул. Маслякова, д. 2, офис 3

(831) 21-99-201

SEO АУДИТ САЙТА ЗООМАГАЗИНА

Анализирую случай неверного выбора интента и маркерных запросов, соответственно, неверное написание заголовков и метатегов.

Сначала пройдем в сервис Мегаиндекс и посмотрим динамику развития с течением времени. Как видим, ресурс находится в режиме падения и количество фраз, которые находятся в топе, всего 4. Это очень мало, с таким количеством продажи сделать сложно. Поэтому давайте сделаем СЕО аудит и разберем основные критические проблемы, которые мешают дать рост.

Давайте проверим основной СЕО запрос, который продвигается на главной странице, для этого перейдем в код наберем поиск заголовка H1. И, как мы видим, результаты нулевые, то есть Главной отсутствует очень важный тег — это заголовок. Тег, который прописан в заголовке H2, — это «Зоосалон в Нижнем Новгороде».

Я прошла в сервис Wordstat от Яндекса, набрала «зоосалон» и первая коммерческая фраза, которая мне выдалась «зоосалон Нижний Новгород» — частота 32 месяц.

Это 1 запрос в день. Это даже не клик. Поэтому какие продажи могут быть, если на Главной по СЕО продвигается фраза с частотностью один в день? Это, конечно, не маркер для главной страницы. Его нужно менять, но на что менять, мы сейчас найдем.

Давайте просто посмотрим пока на сайт:

размещены блок преимуществами и небольшой текст;
прайс-лист с таблицами цен;
зоотовары — вот здесь вот сразу видно, что должен быть интернет-магазин. Снова повторяющийся блок с преимуществами.

Повторяющийся блоки на разных URL — это очень плохо для СЕО. Поисковые системы, когда видят повторяющиеся блоки, сразу ставят отрицательный фактор. Поэтому все повторяющиеся блоки мы убираем, либо меняем слова которые написаны в данных блоках.

Разделы «Косметика» и «Зообутик» входят в «Зоотовары», не нужно их выделять отдельно, это будут подкатегории Интернет магазина.

Давайте сделаем СЕО аудит пункта меню «Услуги». В нем есть разделы «Стрижка собак», «Гримминг», «Стрижка кошек» и др. Посмотрим отдельно категорию «Стрижка собак». Мы видим небольшой абзац текста.

 

Проверим оптимальную частоту в Яндексе. Получилось «стрижка собак Нижний Новгород». То есть заголовок должен быть «Стрижка собак в Нижнем Новгороде».

Проверим позиции. Получилось, что в Яндексе сайт находится на 2-4 странице выдачи. В Google также на 2-4 страницах.

Давайте пройдем в Яндекс, наберем в поисковой выдаче «стрижка собак Нижний Новгород» и откроем конкурентов, которые находятся в топ-10. Мы видим Интернет магазины. То есть есть фото, название, цена, кнопка » Записаться».

Вывод: сайт нужно делать по типу Интернет магазина, это не должна быть информационная статья с небольшим описанием. В какую бы категорию мы не зашли, нужно сделать ее в виде товарных карточек.

Далее, очень важно для СЕО продвижения прописать в МЕНЮ все услуги потому, что при ранжировании поисковая система обращает внимание на то, что есть в меню. Когда мы нажимаем на пункт «Услуги», у Вас должно открываться подменю, в котором должны быть перечислены все услуги, которые Вы оказываете.

Меню «Зоотовары». Здесь сразу скажу, что это должен быть, скорее всего, Интернет магазин.

Давайте пройдем Яндекс и посмотрим частотность запроса «Зоотовары». Самая высокая частотность это 425.

А вот если мы наберем «зоомагазин», то по коммерческой фразе «Зоомагазин в Нижнем Новгороде» мы сразу видим частотность 2049 — в пять раз выше. Заголовок «Зоотовары» должен быть заменен на «Зоомагазин».

И метатег Title должен быть не «Мытье и сушка кошка собак», а «Зоомагазин в Нижнем Новгороде». И, соответственно, должны быть категории товаров:

  • одежда;
  • косметика;
  • туалетные принадлежности;
  • игрушки;
  • еда.

Интернет-магазин «Зоомагазин» мы размещаем на Главной и пишем заголовок «Зоомагазин в Нижнем Новгороде», потому что этот этот маркер имеет очень высокую частотность. Конечно, поэтому мы его должны разместить на Главной.

Давайте посмотрим, какие позиции занимает сайт по данной фразе.

Он имеет нулевые позиции по СЕО. Такой важный маркер, а позиций по нему нет совсем.

Это происходит потому, что вместо Интернет магазина размещен абзац текста.

Давайте пройдем в Яндекс и введем в поисковую строку фразу «Зоомагазин в Нижнем Новгороде». Посмотрим те сайты, которые есть в ТОП-10. Я уверена, что это будут Интернет магазины. Вот я их открыла.

 

Конечно, это интернет-магазины.

Запрос «Зоомагазин в Нижнем Новгороде» мы переносим на Главную страницу и размещаем Интернет магазин.

Также мы должны создать большое меню с перечислением всех подкатегорий. Давайте посмотрим конкурентов.

«Зообутик»- это подкатегория Интернет магазина. Её не нужно выносить на отдельно, потому что одежда для животных является частью зоомагазина.

Давайте проверим частотность в Яндекс.

Получилось ноль запросов в месяц. Зачем заниматься СЕО продвижением маркерной фразы, если частотность нулевая? Это малополезная страница, за которую Яндекс и Google выпишут санкции. Поэтому по СЕО нужно продвигать слова, которые люди набирают. У конкурентов — это «одежда для животных». Внутри данной категории будут подкатегории:

  • одежда для собак
  • одежда для кошек и т.д.

Я для примера вывела частотность по запросу «Одежда для собак».

Видите Уже довольно большая частотность.

Я проверила также позиции — они нулевые, потому что не сделан Интернет магазин.

Прошла в Яндекс и набрала «одежда для собак» в поисковой строке. Открыла конкурентов из ТОп-10. Видите, это Интернет магазины. Поэтому не нужно делать контент в виде абзаца текста, а нужно делать Интернет магазин.

Тоже самое «Косметика для животных» является частью зоотоваров. Не нужно ее выделять отдельно. Смотрим контент: в основном, шампуни, нет ни цены, ни кнопки «Купить». Такую информационную статью нужно переделывать под Интернет-магазин.

Заголовок H1 “Косметика” переписываем как “Косметика для животных”. Если Вы наберете в поисковой системе “Косметика”, то Вы увидите сайты с косметикой для людей, а не для животных.

Тег Title «Гигиенический уход за кошками» тоже я проверила. 0 частотность в месяц.

Какие сайты нам выдадутся в поисковой выдаче? «то Интернет магазины, в которых достаточно много товаров. Делаем по типу интернет-магазина, как у конкурентов.

Следующий раздел «Прайс-лист» мы удаляем. Цены будут располагаться на Интернет магазине.

Последняя страничка, которую я бы хотела посмотреть, — это «Контакты». Здесь все хорошо: адрес и телефон есть. Убираем повторяющийся блоки и размещаем виджет Яндекс карты. Мы размещаем не фотографию, а именно виджет с Яндекс карт, тогда поисковая система даст преференции за использование своих сервисов. Также на Яндекс картах нужно обязательно добавить телефон.

Вот мы с Вами рассмотрели Интернет ресурс зоосалона. У очень многих компаний есть эти проблемы:

перепутан интент запроса, когда вместо Интернет магазина размещают информационную статью или фотогалерею;
неправильно выделен маркерная ключевая фраза;
неверно прописаны заголовок H1 и метатег Title.
Это типовая проблема очень многих. Не нужно этого стесняться, нужно работать, исправлять, и тогда все будет у Вас успешно!

Спасибо большое. Всем до свидания! Если Вы хотите бесплатный СЕО аудит — оставьте заявку.

Прокрутить вверх