SEO ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ЗООТОВАРОВ
Владелец зоомагазина обратился с доработкой и SEO продвижением интернет магазина по Москве и России. В первую очередь был проведен аудит сайта.
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ САЙТА
- Каталог сайта закрыт в скрипты и поисковые системы не видели его, в кэше ничего не найдено. Это блокирует обход поисковым роботом интернет магазина и отрицательно влияет на продвижение;
Мы видим, что на домене расположен интернет-магазин. Когда мы в Яндексе забиваем эту страничку в строку поисковой выдачи, нажимаем на сохраненную копию и открываем ее, Яндекс видит страницу, но здесь отсутствует каталог. То же самое в Google. Если мы в поисковой строке Google наберем запрос и откроем сохраненную копию, то в Google вообще ничего не найдено. Google видит левый сайт бар, шапку, футер, но самого каталога товаров не видит. Это означает, что содержимое Интернет магазина закрыто от индекса. Поэтому здесь нужно дать обязательное задание программисту, чтобы он открыл коды Интернет магазина для индексирования.
- На каждой товарной странице есть одинаковый блок (выделен оранжевым). Данный блок закрыт от индексирования. С одной стороны, это правильно, одинаковые тексты закрывают от индексирования, чтобы не было повторяющегося контента. Но, это не означает, что поисковые системы Яндекс или Google не будут индексировать данный блок. Неоднократно было замечено, что коды закрытые от индексирования на самом деле попадают все-таки в индекс. Поэтому нужно написать уникальные тексты для каждого товара, основываясь на характеристиках: цвет, материал, размеры и так далее. Имея расширенный список характеристик, можно создать вполне уникальный шаблон текста для каждого товара, это положительно скажется на СЕО продвижении.
Если мы с Вами забьем, например, “Трикотажный костюм” в поисковую выдачу и добавим коммерческую приставку, чтобы у нас были коммерческие страницы, а не статьи, то можно открыть первые три сайта и посмотреть как они выглядят. Это женские костюмы. У нас же костюмы для собак, поэтому необходимо в название обязательно добавить “костюм для собак”. Везде, где есть пересечение с человеческой одеждой: ботинки, шапки, комбинезоны, юбки, – нужно исправить названия, пройдя по всем категориям.
- Неправильно заданы URL, в которых стоял знак нижнего подчеркивания, а Google его не идентифицирует как разделитель. После корректировки URL продвижение в Google должно заметно улучшиться;
- Неверно прописаны Title и H1;
- Не хватает живых поведенческих факторов, из-за чего позиции были не на высоте. Требуется настройка рекламы на категории по ключевым словам.
На листинге одной категории находятся продукты для разных животных: кошек и собак. Хотя они должны быть разделены в разные категории.
- Недостаточно товаров на некоторых категориях, нужно расширять ассортимент. Например, Яндекс Маркете на листинге порядка 50 карточек, а в данном Интернет магазине около 10, при чем 4 из них для кошек и 6 для собак. Здесь не хватает ассортимента. Если поставить себя на место поисковой системы, то она видит один сайт на 50 товарных позиций, а другой сайт на 10. Какой сайт она будет предлагать пользователю? Конечно, тот, на котором 50 продуктов! Поэтому будет проблематично очень зайти в ТОП с таким коротким листингом. Необходимо расширить номенклатуру.
- На странице “Контакты” отсутствует город и индекс. Обязательно их заводим, потому что поисковая система должна понимать, в каком регионе ранжировать Интернет магазин. На сайте неверно задан виджет Яндекс карт. Нужно вставить правильный виджет из Яндекс бизнеса. Тогда, если нажать на указатель адреса магазина, то соответствующая карточка будет открываться. Регион очень Важен при продвижении интернет магазина.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТА
- Исправлен скрипт, выводящий каталог;
- Исправлены названия товаров, добавлено “для собак” в каждое название;
- В URL добавлено “dlya-sobak” и нижние подчеркивания заменены на тире;
- Исправлена ссылка и Alt на кнопке “Купить”
- Замены Title и H1 для 175 категорий и 2700 товаров, добавлены все важные ключевые фразы и связанные слова, что важно для продвижения;
- Разработан большой фильтратор, в который добавлены важные параметры: наличие, скидки, обхват головы, обхват шеи, обхват груди, длина спины, сезон, материал, крепление, породы собак, страна производитель, бренды
- На страницу каталог выведены все основные категории и подкатегории для более легкой индексации роботом важных страниц сайта
- Собрана семантика, состоящая из 16400 коммерческих фраз и настроена реклама Яндекс Директ на категории, чтобы получить живые ПФ;
- Улучшено описание товаров, чтобы сделать максимальный охват семантики в целях продвижения интернет магазина;
- На страницу каталог выведены все основные категории и подкатегории для более легкой индексации роботом важных страниц сайта.
РЕЗУЛЬТАТЫ SEO ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ЗООТОВАРОВ
Продвижение по позициям