extraseo

extraSEO

Нижний Новгород, ул. Маслякова, д. 2, офис 3

(831) 21-99-201

https: //ostrov-pr.ru/

SEO ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА БАЗЫ ОТДЫХА

Удалось нарастить посещаемость. Сумма заявок увеличилась в 4 раза, несмотря на внешние обстоятельства:

  • на базе отдыха отсутствует проживание, т.е. аудитория частных лиц не задействована;
  • проводятся только дневные мероприятия для взрослых и групп детей;
  • пандемия 2020 и полный запрет на Event до весны 2022;
    начало спецоперации в 2022 году, когда многие компании отказались проводить мероприятия;
  • Event-агенства закрывались, увольняли своих сотрудников.

Видимость запросов в ТОП

Посещаемость (визтиты)

ПОЗИЦИИ САЙТА

В данный момент много страниц сайта находится в ТОП выдачи. С рядом страниц нужно еще поработать. А также есть страницы, которые нужно добавить. Привожу результаты страниц, над которыми я поработала и добилась результатов.

ИП Лотырева Г. Г. обратилось ко мне с задачей продвижения сайта услуг по базе отдыха и проведению мероприятий.
Изначально сайт содержал мало информации и практически все запросы находились в ТОП-100, продажи шли за счет рекомендаций и контекстной рекламы.
Тут же выяснилось, что сайт был изменен недавно, ранее он имел другой визуал и содержание.

Оценив из двух зол меньшее, я пришла к выводу, что восстановление старого сайта даст более быстрые результаты, чем переделка текущего.
В течение 4-х месяцев сайт был восстановлен, а также улучшен дизайн основных элементов и усовершенствованы страницы, приносящие основной доход (добавлен контент, необходимый для ранжирования, настроена текстовая релевантность, настроена реклама). Сайт начал приносить заказы из поисковых систем.

Работа продолжилась, на этот раз был запланирован переезд на cms wordoress, так как ранее сайт размещался на joomla и был наполовину самописным. Приходилось часто обращаться к программисту, а это время и деньги. На wordpress работа значительно упростилась. Также был изменен дизайн на более современный и удобный: ярко стали выделены кнопки заказа, отрисован первый экран, банеры для акций, блоки с программами. Дизайн был ориентирован на максимальное увеличение юзабилити.

КАКИЕ ТЕХНИКИ БЫЛИ ПРИМЕНЕНЫ

Существенно расширена структура, добавлено много страниц, которые составляют запросный индекс

Сделано позиционное продвижение, настроены облака запросов и связанных слов

Добавлены карточки с программами по типу товарных, на которых располагается фото, описание, цена и кнопка «заказать». Данные карточки сделали страницу коммерческой

Добавлены элементы для повышения юзабилити и времени на сайте: таблицы с ценами, калькуляторы стоимости, карусели фото, банеры с формами обратной связи, перелинковка на связанные услуги, чат с менеджером, презентации

Закуплены вечные ссылки на бирже и подклеено два дропа 2007 года, что дало буст посещаемости в Google.

Размещены плитки тегов под запросы, по которым не хватало глубины

Впереди есть также интересная задача. Долгое время никак не получалось вывести в ТОП запросы по ресторанам и кафе, так как вся выдача вплоть до 5 страниц занята агрегаторами. На базе отдыха всего 3 ресторана, что не идет ни в какое сравнение с количеством ресторанов в агрегаторах. Поэтому выше 20 позиции подняться не получалось.

Я решила подключить woocommrce к сайту и размножить имеющиеся 3 ресторана на листинг по типу Интернет-магазина, дополнив каждую карточку ключевыми словами:

  • для свадьбы
  • на корпоратив
    на юбилей
  • на 50 человек
  • за городом и т.д.

Таким образом, вставляя на карточки разные фото одного и того же заведения, делая разные названия, можно создать большой листинг и встать в ТОП наряду с агрегаторами. Данную задачу я буду выполнять в 2023 году и обязательно отпишусь по результату.

Я люблю находить нестандартные решения. Наверно, именно за этим и обращаются ко мне клиенты в сложных ситуациях.

ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ КЕЙСЫ ПО SEO

Прокрутить вверх