extraseo

extraSEO

SEO продвижение сайтов в ТОП
Реклама

УСЛУГИ ТАРГЕТОЛОГА ПО НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ ВКОНТАКТЕ [ВК]

Цена 5000 руб.

Срок выполнения 1 день

Стоимость клика от 5 руб.

Стоимость лида 200-300 руб.


СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕКЛАМЕ ВКОНТАКТЕ

Елена Бугрова

СЕРТИФИКАТ ТАРГЕТОЛОГА ВК

ЦЕНЫ НА РЕКЛАМУ ВКОНТАКТЕ

Настройка рекламы ВК

Цена 5000 руб.

Одна рекламная кампания для одного товарного направления или одного вида услуг включает:

  • Подбор и парсинг аудиторий;
  • Сбор ключевых слов;
  • Настройка объявлений в разных форматах;
  • Составление нескольких вариантов продающего текста;
  • Корректировка фото по размеру, яркости, четкости;
  • Прохождение модерации и запуск рекламы.

Сопровождение рекламы ВК

Цена 5000 руб. в месяц

Цена для всех активных рекламных кампаний вместе:

  • Контроль показов, стоимости за клик, заявку;
  • Предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности по основным показателям: расходы, показы, клики, заявки, цена за клик, цена за заявку, конверсии;
  • Отбор эффективных объявлений.

Дополнительные услуги ВК

  • Аудит рекламы ВКонтакте – 1000 руб. за 1 кампанию;
  • Монтаж видео 30 секунд – 1000 руб.
  • Дизайн баннера – 1000 руб.
  • Дизайн товарной карточки – 500 руб.
  • Интеграция ВК с CRM – 1000 руб.

Заявка на рекламу ВК


ГАРАНТИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ

Сделаю все настройки в Вашем личном кабинете ВК Рекламы, что гарантирует прозрачность работы и контроль денежных средств.

Подберу целевые аудитории по максимальному числу параметров и объясню, какие аудитории использованы в рекламе ВК.

На каждую аудиторию сделаю несколько вариантов объявлений для определения наиболее эффективного.

Отчетность по рекламе ВК предоставляю еженедельно и ежемесячно без задержек.

Работы по настройке рекламы ВК проводятся по договору ГПХ с выставлением счета через федеральный портал “Мой налог”.

Не занимаюсь накруткой заявок и кликов, Вы получите с ВК рекламы только настоящие лиды!

Проанализирую Вашу группу ВК и дам советы по продвижению и увеличению конверсии!

На связи ежедневно до 21:00, даже в выходные и праздники!

КЕЙС ПО РЕКЛАМЕ ВКОНТАКТЕ [ВК]

Привлекательные объявления, на которые хочется нажать!

Всего более 10 вариантов объявлений с разными фото и текстами.

Минимальная цена за клик от 1,27 руб. по Москве

Средняя цена за клик по всем объявлениям 7,29 руб.

Расход бюджета 1500 руб. в неделю на 3 региона: Москва, Московская область и Нижний Новгород

Реклама ВКонтакте настроена на разные целевые аудитории с ограничением по возрасту, полу и региону. Показ объявлений осуществляется:

Посетителям сайта за последний год

Подписчикам сообществ конкурентов

Всем, кто набирал ключевые фразы

Аудитории по интересам

Красивая лид-форма для сбора заявок

Функциональное сообщество

Уведомления в CRM Bitrix24

Благодарственное письмо и отзыв

Понравился кейс?

Отправьте заявку

и получите в подарок к заказу

рекомендации по продвижению

группы ВКонтакте!


Гендер

География

Время

Места показа

Интересы

Сообщества ВК

Ключевые слова

Списки людей

Посетители сайта

События

ВКонтакте имеется возможность настроить рекламу на аудиторию по нескольким параметрам одновременно или отдельно для каждого. В результате тестирования отбираются наиболее эффективные группы и объявления. Они в дальнейшем используются для массового показа с большим бюджетом, а неэффективные – архивируются.

ВАРИАНТЫ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ ВКОНТАКТЕ [ВК]

ЗАПИСЬ С КНОПКОЙ

  • Записи с кнопкой показываются в ленте новостей или на стене выбранных сообществ;
  • В заголовке можно написать название бренда или любой продающий текст до 40 символов;
  • В описании возможно создать объявление до 2000 символов, подробно обозначив состав услуги, описание товара, преимущества и акции;
  • К записи можно прикрепить горизонтальные, квадратные и вертикальные фото до 10 шт.,  GIF-анимацию или видео.

КАРУСЕЛЬ СЛАЙДОВ

Карусель слайдов содержит от 3 до 10 карточек и делается в двух форматах:

  • На базе товаров ВКонтакте, которые можно отобрать с помощью фильтров по критериям цены, скидки, названию товара, типу, производителю, модели и др.;
  • Создать произвольную карусель слайдов из любых фотографий, подписав название, цену и задав кнопку перехода в сообщество, сообщения, на лид-форму или сайт.

НАТИВНЫЙ БЛОК

  • Нативный блок ВКонтакте максимально естественно встраивается в контент на любой площадке. Также он показывается в боковой колонке на компьютерах.
  • Он может содержать фото или видео контент.
  • Переход с кнопки осуществляется на объекты ВКонтакте (сообщество, чат, лид-форма, каталог товаров, статья, фотоальбом) или на внешний сайт.

КЛИПЫ И ИСТОРИИ

  • Одно вертикальное видео 9:16 длительностью до 1 минуты;
  • Обязательно наличие звука;
  • Доступны кнопки со ссылкой на объекты ВКонтакте или сайт.

НАПРАВЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА ВК

  • На сайт
  • В сообщество ВК или профиль
  • В сообщения сообщества ВК
  • В лид-форму
  • На видео или трансляцию
  • На маркетплэйсы Ozon, WB, Aliexpress, Яндекс Маркет

УВЕДОМЛЕНИЯ ВКОНТАКТЕ

  • Заявки с ВК рекламы могут приходить в лид-форму или в сообщения сообщества;
  • С лид-формы уведомления возможно направить на 10 E-mail адресов или в сообщения сообщества;
  • К сообщениям сообщества возможно подключить бота, который будет уведомлять о поступлении заявки в личные сообщения ответственного сотрудника или настроить интеграцию с CRM системой Bitrix24, AMO CRM.

Стоимость рекламы ВКонтакте (ВК) зависит от населенного пункта, настроек аудитории, креатива в объявлении:

  • от 2 до 50 руб. за клик;
  • от 100 до 500 руб. за заявку.
  • Добавить УТП в объявление (акцию, скидку). У людей должен быть мотив заполнить форму с контактами. Без мотивации клиенты не станут её заполнять;
  • Тестировать текст объявления;
  • Менять фото и видео, у меня были случаи, когда после смены фото конверсия увеличивалась до 5 раз;
  • Создать привлекательную лид-форму, добавить эмодзи.
  • Проверить настройки аудиторий, свериться с Яндекс Метрикой;
  • Если реклама направлена на детей – пообщаться с отделом продаж, дети часто оставляют заявки ради развлечения, но не являются потенциальными покупателями;
  • Максимально упростить форму заявки, оставить только имя и телефон;
  • Убедиться, что в тексте нет ошибок и он несет полезную функцию или интересное УТП;
  • Убедиться, что фото и видео привлекательно для целевой аудитории;
  • Показать объявление нескольким людям, провести фокус-группу, обсуждение на предмет, что можно исправить.
  • Отсутствует УТП, у покупателей нет повода отправить заявку;
  • Разделить объявления по городам, в Москве и городах милионниках цены будут всегда дороже, поэтому их следует отделить от областных населенных пунктов;
  • Неверно выбрана аудитория, клиентов не интересует данное объявление, поэтому бюджет расходуется за показы без какой-либо отдачи;
  • Не привлекательное объявление, товар или услуга интересны, но некрасивый вид объявления отталкивает потенциальных покупателей.

При оформлении кабинета в ВК Рекламе, рекламодатель заполняет реквизиты действующего ИП или юр. лица. ВКонтакте автоматически маркирует рекламу. Со стороны рекламодателя более никаких дополнительных действий не требуется. Если объявление нарушает законодательство по рекламе, то оно просто не пройдет модерацию и не станет активно.

Опыт из моей практики:

  • Карусель товаров;
  • Короткая запись с акцией, баннером и кнопкой;
  • Длинная запись с преимуществами, фото и кнопкой.
Прокрутить вверх