SEO ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
- SEO оптимизатор с опытом 10 лет
- Продвижение с гарантией в ТОП-10
- Уложимся в Ваш бюджет!
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ И УЗНАЙТЕ О ПРОБЛЕМАХ СВОЕГО САЙТА ЗА 10 МИНУТ В ВИДЕОФОРМАТЕ
ТАРИФЫ НА SEO ОПТИМИЗАЦИЮ САЙТА
- Когда проект попадает ко мне на оптимизацию, я провожу комплекс мероприятий по быстрому старту, чтобы Вы увидели рост позиций уже в конце первого месяца работы;
- Далее выполняется оптимизация по трафику, включающая анализ конкурентов, построение структуры и меню, снятие семантики;
- Третьим этапом проходит оптимизация и продвижение по позициям над каждой отдельной страницей. На третий этап я даю гарантию и оплата происходит только по факту за позиции в ТОП-10.
По итогам СЕО оптимизации Вы получите не только высоко ранжируемый поисковыми системами ресурс, но и интересный, запоминающийся ресурс.
20 000 руб. в месяц
Тариф включает быстрый старт, поиск и аудит конкурентов, формирование структуры, семантического ядра, некоммерческих страниц, хэдэра, футера, ссылочного анкор-листа, поиск дропов.
17 000 руб. в месяц
При заключении договора и оплате в течение 3-х суток после обращения – скидка 100 руб./час на работы по базовому тарифу в течение 2-х месяцев.
25 000 руб. в месяц
Гарантия вхождения в ТОП-10 всех запросов, составляющих 50% всей частотности чистовой семантики, иначе верну деньги или работаю еще 2 месяца бесплатно!
SEO ОПТИМИЗАЦИЯ H1 И TITLE
Заголовок H1 и метатег Title напрямую влияют на ранжирование страницы в поисковой выдаче, поэтому первое, что нужно проверить – корректность заполнения данных. Из моей практики правильная настройка H1 и Title приводили к поднятию на 20 позиций, а в случае добавления отсутствующих заголовков и тегов до 40 позиций.


SEO ОПТИМИЗАЦИЯ НАЗВАНИЙ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Часто товары называются не в соответствии с самым высокочастотным запросом, а с марки товара, указан низкочастотный запрос, перепутана принадлежность к людям и животным. Вариантов масса. Поэтому задача SEO оптимизатора – правильно определить маркерные запросы и составить высоко ранжируемые наименования товаров и услуг, обеспечив, таким образом, быстрое поднятие разделов услуг, категорий и карточек товаров в Интернет магазине.


SEO ОПТИМИЗАЦИЯ ИНТЕНТА ЗАПРОСОВ
Все сайты делятся на коммерческие, на которых можно купить товар или заказать услугу, и информационные статьи. При создании и оптимизации важно понимать к какому типу относится Ваш ресурс и не перепутать интент запросов. Показательная ошибка, когда предлагается услуга или товар, но при этом не размещаются цены и кнопки заказа, вместо карточек на Интернет магазине – просто фото с текстом. Контент вместо коммерческого приобретает информационный интент и по коммерческим запросам не продвигается. SEO оптимизация состоит в правильном определении коммерциализации запросов и размещении коммерческих факторов на сайте, таких как стоимость, таблицы цен, калькуляторы, формы заказа, фильтры товаров.


SEO ОПТИМИЗАЦИЯ ТЕКСТА
Распространенная ошибка, встречающаяся, без преувеличения, на каждом втором сайте – неверно настроенная релевантность страницы. Текст может быть релевантен самым неожиданным словам, которые даже не являются связанными с данной тематикой. Поэтому правильная кластеризация семантических запросов, подбор связанных слов, настройка глубины и ширины запросов являются архиважной задачей СЕО оптимизатора.


SEO ОПТИМИЗАЦИЯ МЕНЮ
Меню помогает поисковой системе быстро понять, о чем Ваш сайт, поэтому все важные категории нужно выводить в меню. SEO оптимизатор построит Вам правильную структуру и распределит пункты на те, которые следует выводить в меню, и те, которые будут составлять теневую часть структуры. Очень часто делают такую ошибку, как большое количество повторений одного и того же слова в меню, из-за этого все URL становятся релевантны этому слову. Поэтому доверьте составление меню опытному SEO оптимизатору, который проверит исходный шаблон.


SEO ОПТИМИЗАЦИЯ ВНУТРЕННИХ ССЫЛОК
Внутренние ссылки или перелинковка обеспечивают переход пользователя с одной страницы на другую, чтобы подробнее узнать о товарах и услугах. Перелинковка задает плотность по ключам и обеспечивает более высокое ранжирование в поисковых системах. Для этого СЕО оптимизаторы составляют специальные плитки тегов.


SEO ОПТИМИЗАЦИЯ ВНЕШНИХ ССЫЛОК
В поисковой системе Google очень важны ссылки со сторонних сайтов, которые ведут на Ваш, да и Яндекс их частично учитывает. Благодаря таким ссылкам наращивается “авторитетность” Вашего ресурса и поисковик понимает, что данный проект востребован пользователями. Но нельзя покупать ссылки в первом попавшемся месте, иначе вместо пользы будет только вред и вместо роста позиций Вы увидите пессимизацию. SEO оптимизатор подберет подходящие площадки и составит техническое задание на текст, внутри которого будет размещаться ссылка.


SEO ОПТИМИЗАЦИЯ ВОЗРАСТА САЙТА
Яндекс обожает новые сайты и всегда “подкидывает” их в выдаче, чтобы проверить, нравятся ли они пользователям. Если проект получает хорошие поведенческие от клиентов, то он закрепляется на топовых позициях. В поисковой системе Google все происходит с точностью до наоборот. Она в упор “не видит” новые сайты и отказывается их нормально ранжировать, если возраст менее 2-3 лет (раньше было 7 лет). Поэтому появились технологии искусственного увеличения возраста. СЕО оптимизатор “приклеит” возраст Вашему проекту, чтобы запросы попадали в ТОП уже в течение 3-6 месяцев.


SEO ОПТИМИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ФАКТОРОВ
С приходом новых алгоритмов ранжирования в Яндекс и Гугл, учитывающих поведенческие факторы пользователей на сайте, SEO оптимизаторы научились улучшать данные показатели с помощью внедрения лид-магнитов и специальных программ. Метод показал хорошие практические результаты, особенно в сферах, где требуется охват большого запросного индекса и много агрегаторов.

