extraseo

extraSEO

SEO продвижение сайтов в ТОП
Реклама

SEO РАСКРУТКА САЙТА В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ

  • Продвижение сайта с гарантией
  • Оптимизация по передовым технологиям
  • Оплата только за запросы в ТОП-10

Заявка на SEO раскрутку сайта


Меня зовут Бугрова Елена. Я занимаюсь СЕО раскруткой сайтов более 10 лет. На протяжении этого времени эволюция СЕО делает большие шаги. Поэтому я неустанно учусь и практикую, чтобы с помощью новейших технологий сделать сайты своих клиентов лучшими!

Сайт, который продает
ЦЕНА

25 000 руб. в месяц

Тариф для выполнения общих работ: анализ конкурентов, аудиты, структура сайта, шапка, футер, общие страницы, семантика, ссылки, дропы, настройка и ведение рекламы.

ПРОФИ

30 000 руб. в месяц

Все корректировки для Вашего сайта будут даны с объяснениями и ссылками на документацию Яндекс и Google.

ГАРАНТИЯ

50 000 руб. в месяц

Гарантия вхождения в ТОП-10 запросов, иначе верну деньги или работаю бесплатно! Гарантия предоставляется в случае выполнения всех рекомендаций без исключения.

ТЕХНОЛОГИИ РАСКРУТКИ САЙТА

Релевантность текста

Ссылочный профиль

Регион и отзывы

Нейронная сеть

Поведенческие факторы

Много непонятных слов?

Тогда прочитайте описание ниже, я расскажу Вам о технологиях.

Просто о сложном.

SEO РАСКРУТКА САЙТА НА БАЗЕ ТЕКСТОВОЙ РЕЛЕВАНТНОСТИ

Когда-то давным-давно…., когда поисковые системы были на заре своего развития, встали вопросы определения тематики и интента сайта. Решено было определять тематичность по вхождению ключевых запросов вида “купить товар”.

SEO специалисты начали вписывать ключевые слова в текст в прямой форме. Иногда это было настолько нечитабельно, что портило впечатление у пользователей. Но, некоторые стали злоупотреблять количеством ключевых фраз. Переспам иногда достигал десятки тысяч раз. Чем больше ключевых фраз было вписано, тем выше ранжировался ресурс на поиске. Поисковики заметили данную недоработку и внесли изменения в алгоритм. Пришел фильтр Баден-Баден и покосил из ТОПа много проектов. 

Тогда сеошники для раскрутки начали вписывать ключевые слова в непрямой форме: стали создавать интернет магазины, в которых “товар” вписывался в название, а “купить” на кнопку. И все шло хорошо, пока Яндекс и Google не обратили внимание, что для поисковых роботов ничего не изменилось. Как было “купить товар”, так и осталось.

SEO РАСКРУТКА САЙТА НА ОСНОВЕ ССЫЛОК

Поисковым роботам необходимо было как-то ранжировать контент при прочих равных условиях, тогда было решено формировать “экспертность”. Она достигалась количеством и качеством входящих ссылок со сторонних ресурсов. 

Началась эра ссылок, сео специалисты разработали различные технологии получения ссылок (арендные, вечные, тизерные, крауд, многоуровневые прокладки и др.). При умелом использовании все ссылки приносили пользу.

 

Появились биржи ссылок. Это сайты, на которых можно выбрать площадки для размещения и купить ссылки. Совокупность площадок, а также фраз для ссылок, называется анкор-листом. А ссылки, которые уже куплены, – ссылочным профилем. Ссылочный профиль нужно постоянно наращивать.

И тут снова нашлись недоброжелатели, которые тоннами обрушивали ссылки низкого качества на сайты конкурентов. И они падали. СЕО сфера бушевала. Всё закончилось тем, что Яндекс свел к минимуму влияние ссылочного фактора, а Google разработал механизм, с помощью которого можно было запретить учитывать ссылки с указанных доменов. 

Ссылки до сих пор важны для Google, поэтому пока они работают – их будут закупать для раскрутки.

SEO РАСКРУТКА САЙТА ПОДКЛЮЧЕНИЕМ РЕГИОНА

Пользователи начали замечать, что выдача не совсем корректна, в неё попадают сайты из других городов. В ряде тематик это было крайне неудобно. Тогда в Яндексе была проведена большая работа по подключению региона к URL. Запросы были разделены на геозависимые и геоНЕзасимые. 

Таким образом, на запросы по информационной тематике мы стали видеть сайты со всей страны, а по коммерческим, типа “заказать услугу”, – из своего города.

SEO РАСКРУТКА САЙТА НА ОСНОВЕ НЕЙРОСЕТИ

Разработчики поисковых систем понимали, что на одних ключевых словах “далеко не уедешь”, старались найти варианты улучшения поиска, чтобы пользователь мог точнее и быстрее найти ответ на свой вопрос. Была внедрена прорывная технология нейросети – слов, связанных с тематикой.

Между всеми словами были установлены связи. Например:

  • к пекарне были привязаны слова пирожок, капуста, вишня, печеный, жареный;
  • к стоматологии были привязаны слова врач, клиника, лечение, имплантация и др.

Каждая тематика получила свой набор фраз. Поэтому в сфере SEO для раскрутки были разработаны программы, которые, анализируя поисковую выдачу, собирали связанные слова. Чем больше связанных слов тематики употребляется в тексте, тем более качественно настроена релевантность страницы. Совокупность связанных слов тематики называется нейросетью. 

Релевантность стала оцениваться не только по наличию слов на странице, но и по охвату запросного индекса в целом по сайту. Теперь стали связаны не только слова в пределах одного URL, но и целые разделы и даже направления.

И все пошло снова хорошо, пока в выдачу не стали попадать страницы с абсолютно правильно настроенной релевантностью, но различной визуализацией. Один сайт мог быть интернет-магазином с развитыми фильтрами, на котором удобно покупать. А другие сайты были абсолютно нечитабельными огромными портянками текста, на которых в принципе сложно было что-либо понять.

Увидев это, сотрудники поисковиков разработали очень крутую технологию и инновацию в сфере SEO – поведенческие факторы!

SEO РАСКРУТКА САЙТА ПОВЕДЕНЧЕСКИМИ ФАКТОРАМИ

С определенного момента все действия пользователей стали записываться и алгоритм самообучался. Были разработаны критерии, по которым система определяла нравится ли сайт пользователям в зависимости от времени посещения и действиям (нажатие кнопок, переход по внутренним ссылкам, заполнение контактных форм, выделение текста и др.).

Конечно, передовые SEO специалисты не могли остаться в стороне. После того, как Яндекс и Google анонсировали новый алгоритм ранжирования, разработали программы по настройке поведенческих факторов с помощью искусственно созданных профилей (ботов), имитирующих поведение людей. 

В каких случаях необходима раскрутка настройкой ПФ? 

  • В ТОПе много агрегаторов;
  • Не хватает запросного индекса. 

ПРИМЕР УЛУЧШЕНИЯ ПФ

На базе отдыха есть 1 объект – коттедж, он сдается в аренду посуточно. Но коттедж принадлежит к тематике недвижимости, которая имеет очень широкую структуру (дачи, виллы, дома, квартиры, офисы, склады, ТЦ, покупка, продажа, аренда на длительный срок, посуточная и т.д.). То есть очень широкая семантика. 1 объект не может соответствовать всем категория сразу. Поэтому войти в ТОП для него на одной лишь релевантности – нереальная задача. Но, агерегаторы, типа Авито, могут охватить все эти направления, поэтому они стоят в ТОПе.

А теперь подключим улучшение поведенческих факторов (ПФ) и, о чудо!, практически все запросы попали в ТОП! На скрине показан реальный пример, когда в Яндексе улучшение ПФ отсутствует и сайт занимает 20-50 позиции, а в Гугл улучшение ПФ включено – позиции в ТОП-10. 

Через пару месяцев позиции окончательно и твердо займут свое место в ТОП 3-5 по всем запросам, уступая лишь агрегаторам типа Авито, и я обязательно обновлю данный скрин.

ЕСТЬ ЛИ БАНЫ?

Настройка ПФ – это всего лишь технология по раскрутке, как и настройка текстовой релевантности. Если Вы устроите переспам по ключевым фразам на странице, то неизбежно получите бан. Также и ПФ – если Вы на страницу, на которой не было трафика, обрушите тысячи ботов, то, конечно, бан Вы получите!

Все хорошо в меру. Поэтому надо аккуратно пользоваться технологией в тех сферах, где одной релевантности недостаточно по независящим от нас причинам.

Отвечая на вопрос, есть ли баны – пока банов нет! Потому что боты имитируют поведение человека и, прежде, чем зайти на сайт, они копят положительную историю по ПФ, заходя на множество других URL. Поисковая система не может достоверно определить, чей это бот: Ваш или другой компании, которая его нагуливает. Она не может Вас забанить за чужого бота.

Поэтому были разработаны характеристики, относящие пользователей к ботам или людям. Если некая сущность заходит на страницу и по своему поведению попадает под характеристики робота, то история поведенческих факторов не записывается для данного сайта. Если попадает под характеристики человека, то её поведение записывается.

Дальше поведению пользователя надо условно поставить знак “+” или “-“. Это определяется тем, продолжает ли пользователь поиск по данному запросу. Если продолжает, значит, ресурс не дал ответа, тогда присваивается знак “-“, а если закрывает браузер или переходит к другому запросу, значит, ответ найден и присваивается знак “+”. 

ПФ - ЭВОЛЮЦИЯ В SEO

Улучшение поведенческих факторов по сути своей является графической настройкой релевантности. Использовать сейчас эту технологию для раскрутки – значит, идти в ногу со временем и эволюцией в СЕО!

Но это же “серое” (или того хуже “черное” СЕО)” – скажете Вы. У технологий нет цвета! Вникните в смысл этой фразы и мир разделится на ДО и ПОСЛЕ. Я надеюсь, что с помощью моей статьи Вы разобрались в методике и теперь понимаете, что ПФ – это шаг к прогрессу и лучшее, что создал Яндекс! А нам остается пользоваться и обращать во благо для своих любимых клиентов.

А теперь вернитесь к моим тарифам на SEO раскрутку сайтов и выберите подходящий для Вас с полным пониманием критериев.

Прокрутить вверх